FAQ

Общая информация
Что такое Nonstop-Shopping.Ru?
Nonstop-Shopping.Ru — это интернет-магазин парикмахерских инструментов и оборудования для салонов красоты. Мы предлагаем нашим клиентам профессиональные машинки для стрижки и триммеры, а также профессиональные фены, плойки, утюжки, парикмахерские аксессуары. Владельцы салонов красоты и барбершопов могут приобрести все необходимое оборудование. Мы работаем с клиентами из России, стран СНГ и ближнего зарубежья.
Где находятся ваши пункты выдачи?
Адреса пунктов выдачи можно посмотреть на нашем сайте в разделе «Доставка и оплата» (https://nonstop-shopping.ru/content/1-delivery)
Мне нужно купить мебель для салона красоты. У вас есть выставочный зал?
Нет, выставочного зала с оборудованием у нас нет. Все образцы оборудования представлены на нашем сайте.
Почему цены на некоторые машинки у вас ниже, чем в других магазинах?
Мы являемся официальным партнером компании «Wahl» и можем самостоятельно устанавливать цены в нашем интернет-магазине. Мы часто проводим акции и снижаем цены на популярные модели машинок и триммеров, так как заинтересованы в том, чтобы как можно больше парикмахеров и барберов пользовалось качественными профессиональными инструментами.
Я не знаю, какая машинка для стрижки мне нужна. Мне помогут?
Разумеется! Вы всегда можете написать нам сообщение на сайте через форму обратной связи («Онлайн-менеджер»), позвонив по телефонам, указанным на сайте, или заказав Обратный звонок. Наши менеджеры предоставят вам всю информацию по машинкам и помогут сделать правильный выбор.
Я хочу почитать отзывы о вашем магазине. Где я могу их найти?
Все отзывы наших клиентов вы можете найти в нашей официальной группе в ВКонтакте, в разделе «Отзывы» — вот здесь (https://vk.com/topic-96650435_32233466)
Я хочу оставить отзыв о вашем магазине. Как я могу это сделать?
Вы можете самостоятельно разместить его в нашей официальной группе ВКонтакте в теме «Отзывы» (https://vk.com/topic-96650435_32233466) или отправить отзыв на нашу почту (nonstop@nonstop-shopping.ru), а мы сделаем скриншот вашего сообщения и самостоятельно опубликуем его в группе.
Я хочу следить за новыми поступлениями товаров. Вы есть в соцсетях?
Да, конечно! Мы активно ведем наши группы в ВКонтакте (https://vk.com/nonstop_shopping) и Facebook (https://www.facebook.com/nonstopshopping.ru/)
Скидки
У вас есть скидки?
Разумеется! Все товары со скидками представлены на нашем сайте в разделе «Акции» (https://nonstop-shopping.ru/prices-drop).
Я сделал очень большой заказ, на какую скидку я могу рассчитывать?
Это зависит от суммы заказа и наименования товаров. Скидка рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае. Звоните — договоримся!
Какие условия для оптовиков вы можете предложить?
Условия рассчитываются индивидуально в каждом конкретном случае. Звоните — договоримся!
Заказы
Я первый раз в вашем магазине. Как я могу оформить заказ?
Оформление заказа в нашем интернет-магазине — дело одной минуты! Основные шаги описаны здесь (https://nonstop-shopping.ru/content/7-pokupki-na-nonstop-shoppingru). Если же вы не уверены, какой именно товар вам нужно, звоните — мы проконсультируем вас и оформим заказ прямо по телефону!
Я сделал заказ. Когда мне перезвонит менеджер?
Наши менеджеры работают по будням с 10:00 до 19:00. Если вы сделали заказ в течение рабочего дня, то менеджер свяжется с вами, как только уточнит наличие товара на складе, а также просчитает сроки и стоимость доставки. Если вы сделали заказ после 19:00, то менеджеры перезвонят вам на следующий день после 10:00.
Я сделал заказ, а мне так и не перезвонили. Почему?
Получая заказ на запчасти для машинок, наши менеджеры отправляют клиенту письмо по электронной почте. Это обусловлено тем, что по запчастям мы работаем по 100% предоплате, и в письме содержится вся необходимая информация по оплате и условиям доставки.

Также менеджеры отправляют письмо на почту, когда сумма заказа меньше минимальной — 1 500 рублей.

Если же ваш заказ больше 1 500 руб. и это не запчасти, а вам все равно так и не перезвонили, воспользуйтесь опцией «Обратный звонок» на нашем сайте, и наши менеджеры непременно с вами свяжутся.
Я сделал заказ, а мне пришло сообщение, что "данного товара нет на складе". Так есть или нет?
Такие ситуации возникают очень редко. Перед тем, как позвонить вам и обсудить ваш заказ, менеджеры уточняют на складе наличие товара. Если заказанной вами позиции действительно нет, менеджеры сообщат вам об этом, извинятся и предложат оформить заказ без этого товара, либо внесут вас в «Лист ожидания» и свяжутся с вами, когда нужный вам товар будет в наличии.
Я хочу купить запчасти, это возможно?
Да, конечно. В нашем интернет-магазине вы можете купить запчасти к машинкам и фенам фирм Moser и Wahl. Просим вас обратить внимание, что запчасти мы продаем только по 100% предоплате.
Я могу купить у вас только одну расческу стоимостью 130 рублей?
В нашем магазине действует политика «минимального заказа» — для оформления заказа необходимо добавить в Корзину товаров не менее чем на 1 500 рублей. В некоторых случаях мы идем навстречу клиентам, чей заказ меньше 1 500 руб., но для оформления заказа будет необходимо внести 100% предоплату.
Мне понравился один товар в вашем каталоге, но его нет в наличии. Я могу сделать предзаказ?
Да, конечно. Просто напишите нам на сайте или позвоните по телефону. От вас потребуются только ваши контактные данные — имя, номер телефона или e-mail. Когда нужный вам товар появится у нас в наличии, мы свяжемся с вами и оформим заказ.
Мне нужен товар, которого нет у вас в каталоге. Вы закажете его специально для меня?
Да, это возможно. Мы уточним у наших поставщиков, есть ли нужный вам товар у них в наличии, и закажем его. В этом случае мы попросим вас внести предоплату (обычно 30% от стоимости товара).
Доставка
Я живу в Москве и хочу, чтобы курьер доставил мне заказ сегодня. Это возможно?
К сожалению, пока это невозможно. Наш склад находится в Подмосковье, и мы пользуемся услугами транспортной компании. По условиям доставка в Москву занимает от 1 до 2 дней.

Мы планируем открытие склада в Москве — как только это произойдет, будет доступна доставка в день заказа.
Я живу в городе N. Сколько стоит доставка в мой город и как долго ждать посылку?
Перед тем как оформить заказ в нашем интернет-магазине, вы можете самостоятельно подсчитать стоимость доставки в ваш город на сайте транспортной компании СДЭК (https://www.cdek.ru/calculator.html).
Я живу в маленьком поселке, у нас нет представительства транспортной компании СДЭК. Как можно оформить доставку?
Если в вашем населенном пункте нет представительства ТК СДЭК, мы будем отправлять ваш заказ Почтой России — ориентировочные сроки доставки и стоимость отправления можно рассчитать на их официальном сайте (https://www.pochta.ru/parcels). Обратите внимание, что доставка заказов Почтой России осуществляется только по предоплате.
Вы доставляете заказы в Украину? А в Беларусь? А за границу?
Да, мы принимаем заказы из стран СНГ и ближнего зарубежья. Отправляем заказы транспортными компаниями СДЭК, DPD, Почтой России или через службу доставки Нова Пошта (в Украину).
Мой заказ уже давно должен был прийти на пункт выдачи, но со мной пока никто так и не связался. Что мне делать?
Первое, что вам необходимо сделать, — связаться с нами и сообщить вашу фамилию и город, в котором вы находитесь. Мы проверим статус доставки и уточним, где находится ваш заказ, а потом перезвоним вам.
Оплата
Я готов внести предоплату за мой заказ, какие доступны способы оплаты?
Мы принимаем оплату на карту Сбербанка, Яндекс.Кошелек и карту МИР. Реквизиты для оплаты находятся на этой странице (https://nonstop-shopping.ru/content/1-delivery).
У меня нет карты Сбербанка и я не пользуюсь Яндекс.Кошельком. Что же мне делать?
В этом случае мы можем сформировать для вас счет на оплату — для этого нам понадобятся только ваши ФИО и данные по вашему заказу (наименование товаров и сумма). Квитанцию в формате PDF мы отправим вам по электронной почте. Вам останется только распечатать этот счет и оплатить заказ в отделении любого банка.
Я заказал товар и внес предоплату. Какие гарантии, что я получу этот товар?
Мы работаем как официальный зарегистрированный индивидуальный предприниматель, имеем юридический адрес и платим налоги — вся эта информация находится на нашем сайте в разделе «Контакты» (https://nonstop-shopping.ru/content/18-kontaktnye-dannye). Мы существуем с 2014 года и больше всего дорожим нашей репутацией и хорошими отношениями с клиентами. В наш интернет-магазин вложены большие финансовые средства и кропотливый труд, это несоизмеримо со стоимостью машинки или парикмахерского кресла. Обманывать доверие клиентов — недальновидно: негативные отзывы в интернете распространяются очень быстро, и недобросовестный продавец, обманувший единожды, рискует потерять свой бизнес. Мы работаем честно!
Почему вы вообще работаете по предоплате?
Мы работаем по предоплате только в двух случаях: 1) если отправляем заказы в регионы, где нет представительства транспортной компании СДЭК, и 2) при заказе запчастей — бывают случаи, когда клиенты не забирают свой заказ, и расходы по ее доставке, сравнимые по стоимости с самой запчастью, полностью ложатся на нас.
Разное
Я получил товар, а он оказался с браком. Я могу вернуть товар и получить назад свои деньги?
Увы, никто не застрахован от брака. Перед отправкой заказа мы всегда проверяем машинки, утюжки, плойки и фены на работоспособность и прикладываем официальную гарантию от производителя. К сожалению, во время транспортировки товары могут повредиться. В этом случае мы будем разбираться с транспортной компанией и добиваться возмещения ущерба. Поэтому при получении заказа не поленитесь открыть посылку, проверить товары на повреждения и, если они есть, сообщить об этом менеджеру транспортной компании. Если же товар оказался с заводским браком, который мы не заметили при отправке, вам нужно сообщить нам об этом в течение 7 рабочих дней с момента получения, и мы заменим его или вернем вам деньги, если товар был оплачен заранее.

В соответствии с Законодательством РФ вы можете вернуть купленные товары без указания причин только в течение 14 дней с момента получения, и если товары не были в употреблении, и были сохранены оригинальные упаковка и документация.
Я купил у вас машинку для стрижки, а она не включается. Я могу вернуть ее или обменять на другую?
Перед отправкой мы проверяем все машинки на работоспособность. Если причиной неисправности послужили нарушения условий доставки, то мы направим претензию в транспортную компанию и будем добиваться возмещения нанесенного ущерба. Если же это неисправность, относящаяся к гарантийному случаю, то вы можете отправить машинку нам, и мы заменим ее или вернем вам деньги.
Я купил у вас машинку для стрижки, поработал на ней месяц и она мне больше не нравится, хочу поменять ее на другую, можно с доплатой. Как это сделать?
Если с момента получения прошло больше 14 календарных дней, машинка использовалась по своему прямому назначению и полностью исправна, мы не можем принять ее назад.
Вы берете на ремонт машинки? А ножи точите?
Мы — интернет-магазин, мы продаем инструменты и запчасти к ним. Тем не менее, мы можем порекомендовать вам официальные сервисные центры, в которых вам обязательно помогут. Актуальный список сервисных центров находится здесь (https://nonstop-shopping.ru/blog/19_%D0%A1%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81%D0%BD%D1%8B%D0%B9-%D1%86%D0%B5%D0%BD%D1%82%D1%80-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BE%D0%BD%D1%82-MOSER-WAHL-ERMILA.html)