Кочевники путешествуют с места на место в поисках пищи. Кроме одного: Мигель Гутьеррес, более известный как «Кочевник-парикмахер». Он ищет что-то еще: Рассказы.
С помощью WAHL Professional , ведущего новатора в индустрии парикмахеров и стилей, он найдет много других историй для всего мира, чтобы посмотреть, поскольку они объявили о расширении жанрового веб-сериала Nomad Barber.
«Мигель - чрезвычайно страстный, трудолюбивый художник, - сказал Аарон Флик, старший специалист по маркетингу, профессионал отдела WAHL Clipper Corporation. «Его интервью, видеография и фотография на высшем уровне. Что еще более важно, Мигель является подлинным профессионалом и побуждает делиться с миром искусством барберинга ».
Новые видеоролики серии Nomad Barber, сделанные Globetrotting, доставят Гутьерреса в новые места. Всего их будет 17-20, с января 2017 и до сентября следующего года.
«Я очень рад, что документирую это (мои путешествия) вместе с WAHL и чувствую, что реальные и настоящие семейные ценности WAHL хорошо работают с моим брендом - все это просто кажется очень гармоничным», - сказал Гутьеррес о своих путешествиях. «Я чувствую, что WAHL также продвигает себя по всему миру, и это бренд, который я вижу в большинстве магазинов, которые я посещаю».
Этот бренд также просматривается зрителями в фоновом режиме во всех видеороликах, но его внешний вид не напрягает. Как настоящий партнер, WAHL привержен идее Гутьерреcа и оказывает полную поддержку.
Это подтверждает рост WAHL как профессионального бренда, используемого во всем мире, и поэтому мир внимательно следит за выпуском документального фильма WAHL “Think Like a Artist” , изображающего глобальное влияние WAHL через историческую призму американского барберинга.
Гутьеррес путешествовал по планете и обратно несколько раз с 2013 года, когда первое видео было отправлен на его канал YouTube. С тех пор было добавлено более 90 видеороликов, посвященных его поездкам и интервью, с уникальными людьми, наряду с парикмахерами из Гонконга, Чили, Вьетнама, Кейптауна и многих других уголков земли.
Непредвзятое изображение его приключений очаровывало последователей и подписчиков, которые сейчас уже исчисляются миллионами.
И WAHL Professional, видя потенциал в партнерстве, был с ним с самого начала.
«Я связался с WAHL несколько лет назад, чтобы рассказать им о моих планах, мы поболтали какое-то время и решили поработать вместе, чтобы помочь показать миру новую сторону барберинга, и они поддерживают меня с тех пор”, сказал Гутьеррес.
«Я надеюсь, что в некоторых странах истории и проблемы людей помогут зрителям понять, что они не одиноки, и все может быть хуже или лучше для самих себя. Видео предназначены для того, чтобы вызывать эмоции, а также быть способными лучше относиться к парикмахерам », - сказал Гутьеррес.
Те, кто хочет посмотреть захватывающие истории, могут подписаться на канал YouTube Nomad Barber или следовать за ним на Instagram @nomadbarber .
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Leave a Reply Cancel Reply