Открывать собственный бизнес с нуля, врываясь в незнакомую для себя сферу, — это всегда очень рискованно. Неправильно рассчитаешь собственные силы, поставишь не на ту нишу, доверишься неподходящим людям — и все, пиши пропало.
К счастью, в случае в Александром и Евгенией все вышло с точностью до наоборот. Молодые и восторженные, эти ребята сделали ставку на свою мечту и не прогадали: сегодня им принадлежит одно из самых интересных, необычных и по-своему уникальных заведений в Севастополе. Барбершоп Wood & Cut объединил в себе старинные барберские традиции, авторский подход к созданию дизайна и серьезное отношение к работе: ребята вдумчиво выбирают не только мастеров, но и инструменты, которые покупают в нашем интернет-магазине.
Барбершоп Wood & Cut открылся не так давно, но уже сейчас работа и общение там бьют ключом! Александр и Евгения нашли для нас время и согласились ответить на несколько вопросов о своей работе, источниках вдохновения и о планах на будущее.
Почему вы выбрали именно такое направление?
Александр, Евгения: Приняв решение открыть свой бизнес, мы очень долго размышляли над тем, что именно мы можем и хотим предложить. В процессе поиска мы пришли к тому, что все новое — это хорошо забытое старое, поэтому задумали создать заведение, которое, можно сказать, является новым витком подзабытых традиций, атмосферы и качества цирюлен царской России или, если вам угодно, классических американских барбершопов прошлого. Вот так и родилось наше детище.
Вы были связаны с парикмахерским делом? Чем вы занимались до того, как открыли барбершоп?
Евгения: В детстве я мечтала стать парикмахером или на крайний случай ветеринаром (может, стоило открыть груминг-салон... шутка))) С настойчивостью пыталась делать прически подругам моей мамы, но не срослось, парикмахером я так и не стала.
Довелось поработать в ивент-индустрии и административной сфере, что дало мне большой опыт в направлении развития и продвижения нашего заведения. Александр: Никогда. Родину защищал)
Кому принадлежала идея открыть барбершоп?
Александр, Евгения: Один захотел, другой поддержал, ну а кто это был из нас, мы уже и забыли)
Чем, на ваш взгляд, отличается работа барбершопа от классического салона красоты?
Александр, Евгения: Ну с точки зрения выполнения работ, то, как минимум, техникой стрижки, укладки, количеством эксклюзивных услуг, присущих только барбершопам, и различными видами профессиональной мужской косметики. С точки зрения атмосферы, то именно ею, атмосферой. Барбершоп можно назвать клубом, если хотите. Здесь всегда присутствует ненавязчивая дружеская, хотя нет, домашняя атмосфера. А вообще нужно прийти и попробовать, рассуждать мы можем долго, каждый гость сразу почувствует разницу.
Чем или кем вы вдохновлялись, открывая собственное дело? Есть ли у вас пример для подражания?
Евгения: Придя к решению открытия заведения, просматривала существующие примеры как в России, так в Европе и США. Вдохновлялась европейскими барбершопами, их нестандартными подходом к дизайну и классическими традициями. Так как мне импонирует стиль Экко и Рустик, то это и повлияло на дизайн барбершопа.
Что было сложнее всего при открытии барбершопа?
Александр, Евгения: Ремонт! (ответили хором)
Вопрос стартового капитала всегда волнует начинающих предпринимателей. Можете рассказать, какая сумма потребовалась для открытия? Удалось ли уже «отбить» вложенные средства?
Евгения: У меня были определенные накопления (я всегда хотела открыть свое дело), энную сумму взяла у родных, они поддержали меня в моем начинании. Все равно планируемая сумма расходов была значительно превышена.
Александр: Меня этот вопрос тоже очень волновал. Назвать сумму не могу, но не потому, что не хочу, а просто мы до сих пор вкладываем в заведение. Это будет долгий процесс, так как мы постоянно хотим что-нибудь поменять, улучшить, увеличить и развить.
И с учетом того, что мы недавно открылись, отвечу вам откровенно: нет, еще пока не «отбили».
Почему вы решили открывать собственный барбершоп с нуля, а не работать по франшизе?
Евгения: Передаю слово Александру)
Александр: Хотелось создать свое, без рамок и условий собственников франшиз — у нас есть полет для творчества во всех сферах деятельности нашего заведения, — ну и, конечно же, независимость.
Какими результатами своей работы вы гордитесь?
Александр, Евгения: Самый первый и главный результат — это то, что мы воплотили свою идею в жизнь и открылись. Старт у нас очень хороший, уже много постоянных гостей, некоторые из которых стали нашими друзьями.
В чем вы видите наибольшую трудность?
Александр, Евгения: Такой нет, есть лишь рабочие моменты, а с ними мы справляемся)
Как вы собирали команду для своего барбершопа? Какими принципами руководствуетесь при найме сотрудников? Опишите сотрудника вашей мечты — какой он и какими качествами обладает?
Александр, Евгения: Собирали с миру по нитке: знакомства, рекомендации, да и просто поиск. Профессионализм, коммуникабельность, личностные качества сотрудника — все это является важным моментом при подборе персонала. Сотрудник нашей мечты — он крутой во всех отношениях, мастер своего дела, «рубаха-парень», да много всего. Самое главное, чтобы мы подходили друг другу как работник и руководитель.
Есть ли у барбершопа Wood & Cut своя «миссия»?
Александр, Евгения: А как же, дать посыл всем нашим гостям, что мужчина должен выглядеть солидно во всех отношениях и при любых обстоятельствах.
Близки ли вам культура и традиции барберинга или это «просто бизнес»?
Александр, Евгения: Да, конечно, «сухой» бизнес, в котором ты нацелен просто заработать и не живешь им, скоро затухает, а так как это наше детище, мы должны следовать традициям и прикладывать максимум усилий к его развитию.
Откуда такое название — “Wood & Cut”? Расскажите историю, стоящую за вашим брендом
Евгения: Идейным генератором был Александр.
Александр: Изначально разрабатывалась концепция «брутальный бородатый лесоруб», и, так как было принято решение максимально использовать натуральное дерево и декор из лесозаготовительного инструмента, то и название получилось созвучное английским словам “Wood” — «лес/дерево» и “Cut” — «рубить/стричь». Как-то так.
Как распределены ваши роли в бизнесе — кто и за что отвечает?
Евгения: Я идейный генератор в продвижении, рекламе, декоре, работе с персоналом и еще много в чем...
Александр: А я приезжаю выпить виски и подстричься), а еще пилю и крашу декор, который придумывает Евгения.
Какими способами продвижения вы пользуетесь?
Александр: Исходя из прошлого вопроса, это сфера интересов Евгении, пусть и отвечает.
Евгения: Безусловно, соцсети (SMM-продвижение, контент), полиграфия, реклама в журналах, наружная реклама, партнерство с заведениями нашего города и партнерство в различных мероприятиях, участие в фестивалях, ну и один самых основных и проверенных методов рекламы — «сарафанное» радио от наших довольных гостей.
Опишите типичный день в барбершопе Wood & Cut
Александр, Евгения: Тотальный и эпический! Если серьезно, то типичных дней у нас нет, каждый день приносит что-нибудь новое и интересное. Несмотря на то, что это работа, день проходит в приятной и непринужденной атмосфере, даже накладки и рабочие моменты не портят его.
Нередко владельцы барбершопов открывают также и школы барберов, где обучают всех желающих и растят мастеров «для себя». Не планируете ли вы развиваться и в этом направлении?
Александр, Евгения: Все вам расскажи) В планах у нас много чего и это тоже, конечно, — всегда же лучше вырастить мастера и развивать его именно для своего заведения.
Опишите типичного клиента Wood & Cut — кто он?
Александр, Евгения: В том-то и дело, что типичных у нас нет, мы не гонимся за клиентом определенного возраста или статуса. Самое приятное — видеть, когда гости разного возраста, сидя у нас в заведении, с вдохновением обсуждают общие темы, а они, поверьте, есть у всех. К нам приходят и молодые ребята, и солидные мужчины, и мамочки со своими сынишками. Мы рады абсолютно всем!
Самая популярная услуга в вашем барбершопе?
Александр, Евгения: Камуфляж и мы этим гордимся: активно расширяем линейку цветовой палитры, работаем с брендами США и Италии. Хотя, исходя из исследования рынка, эта услуга не должна был стать столь популярной. За это отдельная благодарность нашим мастерам, за их творческий подход и знание колористики.
Оглядываясь назад, видите ли вы ошибки, допущенные на старте? Что бы вы изменили, знай вы тогда то, что знаете сейчас?
Александр, Евгения: Однозначно научились бы стричь)), а больше ничего бы не меняли.
Какое будущее, по вашему мнению, у барбершопов в нашем регионе? К чему следует стремиться?
Александр, Евгения: Будущее замечательное, самое главное — не забывать, что нужно постоянно развиваться, улучшать качество услуг, вносить новые тенденции в этот вид бизнеса, обучать, обучать и обучать персонал и самих себя!
Каким вы видите Wood'n'Сut через 3 года?
Александр, Евгения: Лучшим брендом в России, как минимум :)
Если по этим ответам у вас сложилось впечатление, что Александр и Евгения — общительные, позитивные ребята с чувством юмора и здоровыми амбициями, то вы не ошиблись. Так что неудивительно, что у них получилось открыть такое заведение, как Wood & Cut, где рады всем посетителям, независимо от их статуса, пола и возраста.
Хотите убедиться в этом сами? Познакомиться с Александром и Евгенией можно прямо сейчас — в соцсетях:
Официальная группа барбершопа: https://vk.com/woodandcut
Официальный Instagram: https://www.instagram.com/wood_and_cut/
Личная страничка Евгении в ВК: https://vk.com/id50075927
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
|
Leave a Reply Cancel Reply